Объемные буквы

О услуге

Статьи

Ошибки в наружной рекламе, из-за которых она не работает

Не надо так: 3 ошибки в наружной рекламе Главная цель любой рекламы – привлечь внимание и увеличить прибыль. «Наружка», рассчитанная на многотысячную аудиторию, может серьезно поспособствовать продвижению бренда, повышению его узнаваемости, и, как следствие, взрывному росту продаж. Хотя существует мнение, что время наружной рекламы прошло: улицы мегаполисов перенасыщены…

Рекламный штендер: особенности конструкции.

Виды и преимущества рекламных штендеров В рекламе применяются различные конструкции, среди которых одним из самых популярных является штендер. Его основная задача заключается в информировании потенциальных клиентов об услуге или продукции. Данная наружная реклама незаменима для проведения всевозможных акций, оповещения о скидках в магазинах и поступлении нового товара. Штендеры…

Цели использования наружной рекламы

Различные элементы зданий, уличные сооружения, транспорт, щиты и растяжки давно уже вовсю используются компаниями для продвижения своих товаров и услуг. Такой инструмент маркетинга, как наружная реклама, – один из старейших. Не теряет он своей актуальности и сегодня. Большинство людей являются визуалами, а значит, красивая вывеска или билборд обязательно…

Что такое ситилайт?

Современный ритм жизни захватывает человека, ему некогда остановиться, осмотреться. Вместе с развитием производства, бизнеса быстрыми темпами шагает индустрия рекламы. Она присутствует везде: на улицах и дорогах, возле кинотеатров и бизнесс-центров, в учреждениях науки, медицины и образования. Яркая, масштабная, светящаяся ночью наружная реклама привлекает внимание пешеходов, пассажиров транспорта, водителей…

Виды и возможности интерьерной рекламы

Интерьерная реклама, как правило, устанавливается в выставочных павильонах и вестибюлях коммерческих учреждений. В производстве информационных носителей данного типа обычно используется широкоформатная печать и плоттерная резка. Виды и возможности интерьерной рекламы осветит данный материал. На заметку предпринимателям Нередко в вестибюлях учреждений, оказывающих различные услуги, устанавливаются штендеры, информирующие посетителей о…

Каким должен быть хороший баннер?

Многие бизнес-субъекты предпочитают рекламировать свои товары, услуги и точки продаж при помощи наружной рекламы. Предприниматели довольно часто пользуются услугой печати баннеров, которые обеспечивают большой охват контактной аудитории. О том, каким должен быть хороший транспарант, расскажет данный материал. На заметку рекламодателю Баннеры, размещаемые на билбордах и фасадах зданий, подвергаются…

Какой должна быть привлекательная рекламная вывеска?

Владельцы магазинов и компаний по оказанию услуг в стремлении привлечь большее количество клиентов, как правило, размещают у входа броское сообщение для целевой аудитории, которое не должно остаться без внимания потенциальных посетителей. О том, что представляют собой конкурентоспособные рекламные вывески, расскажет данный материал. На заметку предпринимателям Зрительный контакт прохожих…

Использование лайтбоксов в наружной рекламе

Лайтбокс, или световой короб представляет собой объемную конструкцию, передняя панель которой выполнена из полупрозрачного материала, а задняя оснащена элементами подсветки. На лицевой стороне короба размещается информация о товаре, услуге или компании, которая подсвечивается и выделяется при помощи светодиодов, неоновых трубок, люминесцентных ламп или других источников света. Какими отличиями…

Сферы применения лайтбоксов

Свет стал использоваться в наружной рекламе едва ли не с момента прихода электричества на улицы городов. Рекламные щиты всех размеров и форм, разноцветная иллюминация на окнах и витринах, объемные буквы с подсветкой на крышах зданий ворвались в ночную жизнь вслед за скромными электрическими фонарями, быстро затмив их своим…

Сферы применения широкоформатной печати

Без рекламы сегодня нет жизни. Каждый руководитель компании, бизнесмен, даже владелец маленького магазина заинтересованы в том, чтобы о них знало как можно большее число потенциальных клиентов, покупателей и заказчиков. Добиться этой цели можно, размещая наружную и внутреннюю рекламу, изготавливаемую профессионально и очень аккуратно. Методов исполнения существует много, одним…