Объемные буквы

О услуге

Каким должен быть хороший баннер?

Многие бизнес-субъекты предпочитают рекламировать свои товары, услуги и точки продаж при помощи наружной рекламы. Предприниматели довольно часто пользуются услугой печати баннеров, которые обеспечивают большой охват контактной аудитории. О том, каким должен быть хороший транспарант, расскажет данный материал.

На заметку рекламодателю

Баннеры, размещаемые на билбордах и фасадах зданий, подвергаются негативному воздействию солнечного излучения и атмосферных осадков, а также испытывают значительную ветровую нагрузку. Таким образом, материал изделия наружной рекламы должен быть устойчивым к выгоранию, иметь водооталкивающие свойства и обладать повышенными показателями прочности.

Баннер требует оснащения ночным освещением в целях обеспечения круглосуточного контакта коммерческого предложения с целевой аудиторией. Содержание транспаранта не должно вызывать у обозревателей сомнений по поводу назначения рекламируемого объекта. Исключение в данном случае составляют лишь тизерные баннеры, которые впоследствии будут заменены на новые.

Размер текста и изображения, размещенных на транспаранте, должен обеспечивать хорошую видимость изделия наружной рекламы с нескольких десятков метров. Полотно, устанавливаемое в виде растяжки, требует оснащения достаточным количеством люверсов, равномерно распределенных по периметру материала.

Разрешение изображения, размещенного на баннере, должно быть высоким, чтобы на картинке не просматривались пиксели. Хороший транспарант имеет контрастирующие друг с другом текст и задний план. Фон баннера не должен сливаться с окружающей средой. Изделие наружной рекламы требует расположения в месте, хорошо просматриваемом с различных ракурсов.

Размер и высота установки баннера должны соответствовать стандартам оформления архитектурного облика зданий и сооружений населенного пункта. Хорошее изделие наружной рекламы требует использования в производстве высококачественных пигментов, которые длительное время сохраняют насыщенный цвет.