Объемные буквы

О услуге

Ошибки в наружной рекламе, из-за которых она не работает

Не надо так: 3 ошибки в наружной рекламе

Главная цель любой рекламы – привлечь внимание и увеличить прибыль. «Наружка», рассчитанная на многотысячную аудиторию, может серьезно поспособствовать продвижению бренда, повышению его узнаваемости, и, как следствие, взрывному росту продаж. Хотя существует мнение, что время наружной рекламы прошло: улицы мегаполисов перенасыщены визуальным «шумом» и горожане научились отфильтровывать потоки информации, бомбардирующей их в режиме нон-стоп. Но, как показывает практика, хорошая наружная реклама по-прежнему эффективна. Если она не работает, возможно, была допущена одна из критических ошибок, которые приводят к потере бюджета.

Замысловатый шрифт и мелкие буквы

Главная цель наружной рекламы – донести информацию. Всё остальное, в том числе, и эстетика, – вторично. Поэтому шрифт должен быть простым, понятным и читабельным, а замысловатые вензеля и узоры лучше оставить для поздравительных открыток. То же самое можно сказать о мелких буквах: текст должен легко читаться даже на большом расстоянии, поэтому «мельчить» здесь недопустимо.

Всё и сразу

Широкоформатная печать – стоит приличных денег, поэтому рекламодатели часто пытаются разместить как можно больше информации на квадратном сантиметре баннера: ассортимент, преимущества, телефонные номера, адрес, и т.д. Но такие массивы текста только во вред – прохожие, спешащие по своим делам, смотрят на вывеску в течение нескольких секунд. А потом отворачиваются и немедленно забывают всё, что прочитали. Если за эти несколько секунд они не увидели на вывеске главного, можете считать, что рекламный бюджет потрачен зря.

Вне контекста

Серьезный просчёт, из-за которого реклама может оказаться не просто малоэффективной, а вызывать смех, недоумение или гнев, – это игнорирование контекста. Проще говоря, когда недобросовестные производители «наружки» не оценивают особенности окружающей среды, внешний вид и содержание билбордов и вывесок, расположенных поблизости, может создаваться комический или негативный эффект. Такую рекламу, конечно, запомнят, но это как раз тот самый случай, когда лучше бы она оказалась просто неэффективной.