Объемные буквы

О услуге

Цели использования наружной рекламы

Различные элементы зданий, уличные сооружения, транспорт, щиты и растяжки давно уже вовсю используются компаниями для продвижения своих товаров и услуг. Такой инструмент маркетинга, как наружная реклама, – один из старейших. Не теряет он своей актуальности и сегодня. Большинство людей являются визуалами, а значит, красивая вывеска или билборд обязательно привлекут их внимание.

Для чего требуется наружная реклама?

Основная задача этого вида рекламы – побудить потенциальных клиентов к определённому действию: совершению покупки, обращению за услугой, формированию определённых выводов о бренде или предлагаемой им продукции. В зависимости от текущей стадии жизненного цикла рекламируемого объекта она может выполнять следующие функции:

  • Информативную. Используется, когда необходимо вывести на рынок новый товар или услугу. Призвана улучшить имидж компании, сформировать благоприятное отношение к её продукции, проинформировать людей о её назначении, стоимости и послепродажном обслуживании.
  • Побудительную. Требуется для создания повышенного спроса в период роста сбыта. Часто основывается на анализе покупательского поведения.
  • Напоминающую. Применяется, когда жизненный цикл товара достиг этапа зрелости. Главные задачи здесь – убедить клиента в правильности сделанного выбора и напомнить ему о наличии продукта на рынке. Нередко это осуществляется путём демонстраций довольных покупателей, которые рассказывают о своём приобретении.

Какие цели достигаются благодаря наружной рекламе?

С её помощью можно представить рекламируемый продукт в выгодном свете, привлечь дополнительную аудиторию и сделать бренд более узнаваемым. У многих людей имеются скрытые потребности, о которых они даже не подозревают. Наружная реклама выявит их и убедит человека приобрести предлагаемый товар или воспользоваться услугой. Это важный момент, о котором следует помнить при разработке стратегии продвижения.

Существует множество разновидностей наружной рекламы, при изготовлении большей части из них используется широкоформатная печать. Она позволяет получить качественную картинку, что важно для привлечения внимания потенциальных клиентов. Чем ярче и привлекательнее рекламная вывеска – тем эффективнее она будет работать. А это залог успешности бизнеса.