Объемные буквы

О услуге

Виды и возможности интерьерной рекламы

Интерьерная реклама, как правило, устанавливается в выставочных павильонах и вестибюлях коммерческих учреждений. В производстве информационных носителей данного типа обычно используется широкоформатная печать и плоттерная резка. Виды и возможности интерьерной рекламы осветит данный материал.

На заметку предпринимателям

Нередко в вестибюлях учреждений, оказывающих различные услуги, устанавливаются штендеры, информирующие посетителей о том, какой сервис клиенты могут получить. Данную интерьерную конструкцию можно переносить с места на место и размещать коммерческое предложение с двух сторон.

Нередко крупные компании размещают свой логотип в переговорных комнатах, офисных помещениях и зонах приема посетителей. Конструкция часто изготавливается в форме лайтбокса, имеет внутреннюю подсветку и устанавливается на стене. Данная разновидность интерьерной рекламы позволяет предприятиям улучшить имидж корпоративного бренда.

Часто в вестибюлях различных учреждений можно увидеть информационные стенды. Интерьерная конструкция чаще всего изготавливается из пластика и имеет прозрачные карманы, в которые можно вставлять бумажные листы с информацией. Стенды позволяют уведомлять посетителей учреждения о последних новостях, ценовой политике компании и т. д. Также конструкция может использоваться как доска почета предприятия.

Выступать в качестве рекламного носителя способна и стойка ресепшен, на которой размещается символика компании. Таким образом, посетители уже при входе в помещение знают, где можно получить консультацию от представителей искомой фирмы.

Витрины являются атрибутом не только наружной рекламы, но и интерьерной. Демонстрационная площадка, оснащенная подсветкой и имеющая привлекательный рельеф, способна существенно увеличить сбыт даже той продукции, которая не пользуется спросом у покупателей, будучи размещенной на обычных магазинных полках.

Еще одним видом интерьерной рекламы являются указатели, изготавливаемые, как правило, в виде настенных табличек или наклеек. Информационный носитель позволяет покупателям быстро находить нужный отдел торговой точки, и в магазинах не образуются большие очереди.