Современный ритм жизни захватывает человека, ему некогда остановиться, осмотреться. Вместе с развитием производства, бизнеса быстрыми темпами шагает индустрия рекламы. Она присутствует везде: на улицах и дорогах, возле кинотеатров и бизнесс-центров, в учреждениях науки, медицины и образования. Яркая, масштабная, светящаяся ночью наружная реклама привлекает внимание пешеходов, пассажиров транспорта, водителей и всех, кто проходит мимо неё. Одним из видов такой рекламы является ситилайт — сетевой маркетинговый инструмент. Это плоская рамка на опоре, изготавливаемая из алюминия или стали. Свободное пространство обычно покрывается стеклом, прозрачным пластиком или триплексом. За ними обычно располагаются два полупрозрачных бумажных листа с контентом и изображениями. Между ними, в середине монтируются люминесцентные лампы для освещения материала в ночное время.
Они такие:
Среди них:
Ситилайты бывают различных форм: на ноге, типа «флажок», с креплением на столбы уличного освещения, односторонние настенные, с креплением с одного бока. Все тексты и изображения наносятся методом широкоформатной печати. Это яркая, видимая издалека краска, нанесённая на высококачественную бумагу. Она привлекает, заставляет обратить внимание на предлагаемую информацию.