Использование лайтбоксов в наружной рекламе

Черный световой короб с объемными буквами красного и желтого цвета, которые светятся в разные стороны.

Четверг 19 апреля, 2018

Что такое лайтбокс?

Лайтбокс, или световой короб представляет собой объемную конструкцию, передняя панель которой выполнена из полупрозрачного материала, а задняя оснащена элементами подсветки. На лицевой стороне короба размещается информация о товаре, услуге или компании, которая подсвечивается и выделяется при помощи светодиодов, неоновых трубок, люминесцентных ламп или других источников света. Какими отличиями и преимуществами обладает изготовление наружной рекламы с использованием таких конструкций и кому выгодно их использовать?

Особенности и достоинства лайтбоксов

Световые коробы занимают особое место среди инструментов наружной рекламы. Они совмещают в себе такие очевидные плюсы, как простота конструкции, высокая функциональность и эффективность.

В зависимости от целей и специфики рекламы лайтбоксу можно придать любой размер и форму. Короб может быть выполнен в виде простого прямоугольника или квадрата, а также иметь форму круга, стрелки или другой фигуры. Свечение может быть статическим, то есть не меняющимся, либо динамическим, которое предполагает использование различных световых эффектов.

Главным преимуществом лайтбоксов по сравнению с обычными баннерами, вывесками и прочими разновидностями наружной рекламы является наличие подсветки, которая делает конструкцию хорошо заметной. Световой короб видно в любое время суток и при любых погодных условиях. Другими важными достоинствами этого типа рекламы являются:

  • Возможность легко заменить изображение. Когда возникает необходимость в размещении другой рекламной информации или смене дизайна постера, не обязательно заказывать новый лайтбокс – достаточно заменить изображение в прежней конструкции.
  • Мобильность. Конструкции небольшого размера можно размещать на передвижных объектах – автобусах и автомобилях.
  • Экономичность. Лайтбокс является прочной и надежной конструкцией, которая обладает хорошей устойчивостью к перепадам температур и неблагоприятным условиям, благодаря чему способна сохранять высокие эксплуатационные качества в течение нескольких лет.

Где могут применяться лайтбоксы?

Практика показывает, что лайтбоксы выгодно использовать для рекламы следующих объектов:

  • любые торговые точки (от маленьких магазинов до гипермаркетов и ТРЦ);
  • аптеки;
  • гостиницы;
  • бары, кафе, рестораны;
  • кинотеатры;
  • офисы.

Лайтбоксы можно использовать не только для наружной, но и для интерьерной рекламы. Они успешно используются в супермаркетах, ресторанах, на выставках, одновременно выступая в качестве рекламного носителя и привлекательного декоративного элемента, украшающего интерьер помещения.

Черный двусторонний матовый лайтбокс с белыми надписями и зелеными элементами изображения, закрепленный на стене кафе на металлическом каркасе.

Пример двухстороннего лайтбокса