Лайтбокс, или световой короб представляет собой объемную конструкцию, передняя панель которой выполнена из полупрозрачного материала, а задняя оснащена элементами подсветки. На лицевой стороне короба размещается информация о товаре, услуге или компании, которая подсвечивается и выделяется при помощи светодиодов, неоновых трубок, люминесцентных ламп или других источников света. Какими отличиями и преимуществами обладает изготовление наружной рекламы с использованием таких конструкций и кому выгодно их использовать?
Световые коробы занимают особое место среди инструментов наружной рекламы. Они совмещают в себе такие очевидные плюсы, как простота конструкции, высокая функциональность и эффективность.
В зависимости от целей и специфики рекламы лайтбоксу можно придать любой размер и форму. Короб может быть выполнен в виде простого прямоугольника или квадрата, а также иметь форму круга, стрелки или другой фигуры. Свечение может быть статическим, то есть не меняющимся, либо динамическим, которое предполагает использование различных световых эффектов.
Главным преимуществом лайтбоксов по сравнению с обычными баннерами, вывесками и прочими разновидностями наружной рекламы является наличие подсветки, которая делает конструкцию хорошо заметной. Световой короб видно в любое время суток и при любых погодных условиях. Другими важными достоинствами этого типа рекламы являются:
Практика показывает, что лайтбоксы выгодно использовать для рекламы следующих объектов:
Лайтбоксы можно использовать не только для наружной, но и для интерьерной рекламы. Они успешно используются в супермаркетах, ресторанах, на выставках, одновременно выступая в качестве рекламного носителя и привлекательного декоративного элемента, украшающего интерьер помещения.