Тренды в рекламе

Плакат на бумаге в ситилайте

Среда 8 марта, 2023

Тренды в рекламе: как изменяются подходы

Продукт может иметь разные виды, реклама которых будет значительно отличаться в зависимости от его индивидуальных особенностей. Это очевидно: невозможно по одинаковой схеме реализовать крем для кожи, курсы английского языка и фармацевтические препараты. Слишком сильно отличаться будут не только технические характеристики изделия (деталей предоставления услуги), но и потребности целевой аудитории – ее возраст, пол, финансовое состояние и т.п.

Учитывая вышеперечисленные факторы, идеи для рекламы, а также основные подходы и тренды, регулярно меняются. Их нужно учитывать уже при разработке вашего продукта, а также регулярно пересматривать, чтобы отвечать запросу от потенциальных клиентов. Итак, как сделать рекламу?

Видеореклама: от телевизора до социальных сетей

Варианты рекламы видоизменяются с развитием технологий, ведь это напрямую влияет на ментальность, принципы, взгляды и, самое важное, потребность клиента, с которым вы будете иметь дело. В эпоху телевидения важно было выделиться среди общего видеоряда, запомниться потенциальному потребителю даже тогда, когда он не является целевой аудиторией вашего продукта. Таким образом возникла оригинальная реклама, которую многие помнят до сих пор.

Видеореклама

Социальные сети, в частности видео блоги на YouTube, короткие ролики в TikTok или live-блоги в Instagram становятся популярнее, чем телевидение. Человек проводит в смартфоне гораздо больше времени, чем перед телевизором, поскольку пользуется им не только дома, но и в транспорте, на работе, в учебных заведениях. Поэтому эффективность рекламы, созданной с помощью интерактивных ресурсов или инфлюэнсеров, невозможно переоценить.

Интерактивная реклама: привлечение аудитории к бренду

Современная эффективная реклама должна вызывать доверие или, как в случае с телевидением, выделяться на фоне остального контента. Всё зависит от формата, в котором блоггер работает. При создании роликов, баннеров, текстов с нативной рекламой обращайте внимание на то, как раскрываются особенности продукта.

Важно привлечение аудитории к бренду. Активное общение с потенциальными потребителями, умение держаться «в тренде», знать современные мемы значительно повышает уровень узнаваемости, а значит, играет вам на руку. Креативная реклама — это такой инструмент, который может включать множество клише и классических приемов. Но в то же время, который будет знать, как достучаться до потребителя и заинтересовать, а не принудить его к покупке.

Влияние маркетинга: сотрудничество с инфлюэнсерами

Определение рекламы в качестве основного способа продвижения продукта может быть очень разнообразным. В частности, как уже упоминалось ранее, оно включает в себя сотрудничество с инфлюэнсерами. Лучшим решением в таком случае будет прислать продукт блоггеру, поучаствовать в его деятельности, попытаться создать общий контент с ненавязчивым использованием именно ваших изделий. Это же касается услуг: курсов, марафонов, тренингов, интеллектуального контента и т.д.

Реклама в поисковиках системах

Варианты рекламы сейчас очень разнообразны. Эффективна, в частности, контекстная гугл-реклама. Ее принцип действия заключается в том, что ваш ресурс отображается над сайтами, первыми в рейтинге поисковой системы, а вы платите за количество переходов по вашей ссылке. Выгода проявляется как в соответствии с запросом потребителя, так и в сохранении бюджета.

Контекстная реклама в поисковой системе Гугл

Возможны также другие виды рекламных кампаний в Интернете, которые тоже будут эффективными. Однако именно оптимизация вашего ресурса под поисковую выдачу поможет реализовать продукцию среди целевой аудитории.

Аутдор-реклама: от билбордов до AR-инсталляций

Воздействие рекламы на потребителя очевиден – они должны захотеть ваш продукт. В идеале, даже если он им не нужен. А как лучше сделать это в условиях глобализации? Использовать не только смартфоны, но и все окружение.

Существуют следующие виды наружной рекламы:

  1. вывески;
  2. рекламные щиты;
  3. лайтбоксы (световые установки);
  4. брендирование автомобилей;
  5. плакаты и афиши и т.д.

Преимущества наружной рекламы заключаются в том, что она не зависит от наличия электропитания, размещается в местах скопления людей, заметна даже тогда, когда потребитель не может пользоваться устройствами (например, за рулем). Она также надежна, наименее ресурсозатратна в финансовом плане и проста в изготовлении. Это именно тот вариант, который нужен, когда вы хотите быстро заявить о себе или только начинаете путь в реализации собственного продукта.

Объемные буквы в золотистом цвете

В комплексе с вышеперечисленными особенностями рекламы, печатная продукция не проигрывает, а становится универсальным инструментом для поддержания видимости бренда за пределами сети. Это очень важно даже в мире технологий, поскольку помогает ненавязчиво достучаться до сердца потребителя. А еще ему не нужно будет прерываться от прослушивания любимой музыки или просмотра видео, очень ценится в современных условиях.