Влияние наружной рекламы на привлечение клиентов

Объемные акриловые буквы с внутренней подсветкой

Понедельник 2 мая, 2022

Как влияет наружная реклама на привлечение новых клиентов?

Поднимите голову вверх. Наружная реклама везде — на билбордах, витринах, зданиях, информационных стендах, транспорте. И, если вы считаете, что люди уже не обращают на неё внимание, то вы глубоко ошибаетесь.

Реклама наружная — эффективный инструмент бизнеса, позволяющий увеличить количество клиентов на 80-120%. Достичь таких цифр вполне реально, только важно учесть несколько психологических факторов, правильно подобрать цветовую палитру и место размещения вывески.

Преимущества наружной рекламы

Главная цель этого инструмента состоит в том, чтобы вызвать у клиента желание сотрудничать с вами, купить продукт, воспользоваться услугами. Баннерные изображения используются для стимуляции продаж, повышения уровня узнаваемости и создания образа бренда. Кроме этого они обладают такими преимуществами:

  • Стоимость наружной рекламы выгодная, поэтому инструмент подходит и для большого, и для маленького бизнеса.
  • Её в любом случае заметят — клиент не может пролистнуть объявление, как он это делает с мобильной рекламой.
  • Высокий уровень запоминания. Согласно исследованию Outdoor Media Center в 2012 году, баннерное изображение по запоминанию уступает только телевизионной рекламе. Однако количество украинцев, смотрящих телевизор, с 2015 года уменьшилась на 6 миллионов и продолжает падать, а вот на улице люди бывают каждый день.
  • Широкое разнообразие конструкций и дизайнерских решений.

Лайтбокс для салона красоты, который светиться со всех сторон

Что нужно знать перед тем, как изготовить наружную рекламу?

Реклама не ограничивается билбордами. Для проведения эффективной маркетинговой кампании можно также использовать:

  • Ситилайты — информационные стенды, которые чаще всего размещаются в торговых центрах.
  • Лайтбоксы — небольшой рекламный щит с подсветкой, который можно разместить на любом объекте.
  • Конвексборды — рекламная конструкция полукруглой формы, которая чаще всего размещается на опорах уличного освещения или на остановках городского транспорта.
  • Беклайты — те же билборды, но с внутренней подсветкой, позволяющей видеть информацию даже ночью.
  • Реклама на транспорте — люди разного возраста каждый день пользуются транспортными средствами или даже просто видят его на улицах, поэтому ваш продукт всегда будет у них на виду.
  • Дорожные растяжки — каждый седьмой человек в Украине обладает собственным автомобилем, больше половины регулярно пользуются услугами автобусных перевозчиков для поездок по стране. Дорожная растяжка точно привлечет внимание к вашему бизнесу.
  • Вывески — стильная вывеска, правильно взаимодействующая с потребностями клиента, также является средством увеличения продаж.
  • Штендеры — конструкции, которые размещаются на полу в точках большого скопления людей, например, у торговых центров, автобусных остановок, метро.

Наружная реклама в Киеве представлена широким разнообразием конструкций. Все они одинаково успешно справляются со своей целью: запомниться потенциальному покупателю, выделиться среди конкурентов и подчеркнуть статус компании.

Какие приемы нужно использовать, чтобы наружная реклама привлекала больше клиентов?

Нельзя просто повесить логотип компании на баннер. Потенциальные клиенты просто не будут этого замечать, так как наружная реклама, особенно в Киеве и других больших городах, стала просто частью городского ландшафта. Важно использовать психологические приемы, увеличивающие эффективность запоминания информации и увеличения интереса к бренду.

Во-первых, минимум текста. Чтение плаката пешеходами длится около 35 секунд, автомобилистами около 12 секунд. Старайтесь уместить главное в 5-7 слов.

Во-вторых, обращайтесь к знакомым образам и чувства клиента. Создавайте четкие, стойкие образы и ассоциации. Выбирайте изображения, которые будут близкими по духу и бренда, и аудитории.

В-третьих, выбирайте правильную палитру. Специалисты по печати баннерных изображений используют качественные материалы, чтобы цвета не испортились под влиянием погодных условий или солнечных лучей — это входит в цену наружной рекламы. Но это только полдела. Продуманный макет с высоким уровнем детализации, красивыми шрифтами и гармонично подобранной палитрой точно не оставит потенциальных клиентов равнодушными.