Создание рекламных баннеров может стать хорошим способом привлечения аудитории к совершенно новому бизнесу и увеличения продаж, презентации продукта уже давно известному на рынке бренду.
Чтобы рекламная кампания показала эффективный результат мало просто изготовить баннер. Нужно поработать над макетом с дизайнерами и специалистами по печати, которые помогут вам передать все ценности компании стильно, доходчиво и выгодно для потенциальных покупателей.
Каждый человек воспринимает информацию и изображения по-разному. Однако существуют универсальные факторы влияния рекламы на человека. К ним относятся:
Человеку с хорошим зрением даже на баннере 2 на 3 метра будет сложно прочитать информацию издалека, если качество картинки изначально плохое. Поэтому при подготовке изображения к печати точно убедитесь, что выбрали правильный вариант или все элементы выглядят так, как вы задумали.
Психологи отмечают, что человеческий глаз чаще цепляется за сложные, детализированные рисунки. Такие изображения остаются в памяти и побуждают разгадать скрытую в них загадку. Такой способ может быть интересным решением для печати баннера больших размеров, который будет находиться в местах, где люди обычно на что-то ожидают. Например, на заправке. Тем не менее, слишком сложные картинки не всегда могут правильно передать ценности компании, информацию, которую она желает донести покупателям, рассказать о продукте.
Шрифт должен легко читаться, соответствовать тематике бренда. Например, чтобы соответствовать предыдущему пункту, из вывески или информации на баннере стоит сделать несложную, сразу понятную потенциальному клиенту шифровку, или перевернуть буквы. Этот метод подойдет для кафе, торговых центров, магазинов современной одежды, но не для аптек или нотариусов.
Но есть и универсальный совет. При изготовлении рекламного баннера размещайте самую важную информацию в верхнем левом углу макета, поскольку люди обычно быстро воспринимают текст слева направо, сверху вниз. Исключением может быть японская продукция или внедрение элементов японской культуры. В таком случае уместным дизайнерским решением разместить важную информацию в верхнем правом углу макета, ведь японцы читают справа на лево.
При изготовлении баннера обратитесь к собственным ассоциациям. Что вы представляете, когда думаете о собственном бизнесе? Какие ключевые слова характеризируют ваш бренд? Надежность, безопасность, доступность? Изобразите комфортную домашнюю атмосферу. Оригинальность, страсть, молодость? Поиграйте с яркими цветами и провокационными фото. Приятный вкус? Разместите как можно больше фото вашей продукции, чтобы у проходящих мимо, просто слюнки текли от желания её попробовать.
Слишком большой текст при маленьком изображении продукта не будет привлекать внимание потенциального клиента. А большая фотография продукта может понравиться аудитории, но с слишком маленьким текстом, она просто не увидит, куда ей обратиться за покупкой.
Дополнительно, когда вы решили заказать баннер, можете подумать над освещением. Это поможет привлекать больше внимания в зимнее время, когда рано темнеет, и ночью, если баннер размещен у круглосуточных магазинов, дороги, заправок, аптек, остановок транспорта.
Подобрать правильные цвета — одна из самых сложных задач, которую нужно решить перед тем, как напечатать баннер. Слишком светлые оттенки могут потеряться на фоне в солнечные дни, а яркие не всегда могут описать ценности бренда. Например, они точно не подойдут для квест-комнаты в стиле хоррор.
Заказывая печать рекламных баннеров, помните, что красный цвет способствует действию, но также может вызывать тревогу и агрессию. Синий цвет символизирует спокойствие и гармонию, подойдет туристическим компаниям, тематическим кафе, океанариумам. Желтый — солнце, тепло и позитив. Зеленый — стабильность и надежность.
Звучит сложно? Не страшно. Обращайтесь к нам. Мы проконсультируем по поводу цены баннера 3х6 и других размеров, поможем подобрать идеальную конструкцию и создать стильный, эффективный макет для вашего бренда.